rss
X

Имя:

Пароль:

Забыли пароль?
Галерея
events

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
Вечер вернисажей — март
6 марта в ЦСИ Винзавод пройдет традиционный "Вечер вернисажей", где галереи представят свои новые экспозиции. На Большой площади продолжается выставка Ирины Кориной «Не только про тебя», которая завершит юбилейный цикл «Прощание с вечной молодостью». «ОТКРЫТЫЕ СТУДИИ» 6 марта c 19:00 до 22:00 художники, друзья «Открытых студий», коллекционеры, кураторы соберутся в пространстве проекта, чтобы увидеть новые работы участников, созданные за четыре месяца работы на Винзаводе. Выставка художника Артема Голощапова «Смотрители за смотрящим» откроется на площадке молодого искусства СТАРТ ЦСИ ВИНЗАВОД 6 марта. Проект исследует образы основных героев пост-советского кинематографа. Экспозиция представлена трехчастным видео, с приемами видео-коллажа и десктоп-муви. Видео-проект художника Артема Голощапова посвящен исследованию ключевых героев массового кинематографа последних тридцати лет — героям полумаргинального и полукриминального характера. Эти образы являются основными архетипами самосознания пост-советского периода. Автор проекта задается вопросом о существовании в этот период примеров положительных героев, на которые могло бы ориентироваться современное поколение. Экспозиция выставки поделена на три части. Вера Трахтенберг, куратор: «Артем Голощапов создает видео-эпопею, поднимающую важные вопросы российской массовой культуры: как эволюционировал образ героя в постсоветском кинематографе? Кто они, наши сегодняшние кумиры? Существуют ли они вообще? В методе разобранного нарратива, к которому обращается Артем, он обнаруживает не только особую «материальность» для видео-арта, но и экспериментирует с условиями просмотра, обыгрывая название выставки». Артем Голощапов, художник: «Видео выстраивает образ положительного героя, который действует прямо сейчас, в Москве 2018 года. Мне кажется, действие в настоящем времени уже само по себе роскошь, ведь сегодня положительных героев обычно ищут в образах войны или давно прошедшей олимпиады. Я обращаюсь к морфологии героического, перебираю разных кумиров недавнего прошлого, надеясь — нет, нет, да и подойдет. В том числе, потому что и сам ностальгирую — было же время, когда с плакатов на тебя глядели те, на кого можно было равняться. Было же время, когда мы не ностальгировали».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Если Вы — новый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться.